• Интернет-магазин

    Интернет-магазин

    инструмент продаж в онлайн-пространстве
  • Лэндинг (посадочная страница)

    Лэндинг (посадочная страница)

    высокоэффективный инструмент привлечения клиентов и покупателей
  • Сайт-визитка

    Сайт-визитка

    когда требуется заявить о себе в Интернете
  • Интернет-магазин
  • Лэндинг (посадочная страница)
  • Сайт-визитка

Создание сайта

 

Создание сайта решает вопрос присутствия организации в Интернете. С каждым месяцем всё больше и больше люди ищут товары и услуги через глобальную сеть. Не иметь сайта сегодня означает безвестное существование и игнорирование целевой аудитории. Она просто не узнает о существовании компании, если та не представлена в Интернете. Существует несколько основных разновидностей сайтов, отличающихся функциями, которые на них возлагаются:

  • сайт-визитка;
  • интернет-магазин;
  • лэндинг или посадочная страница.

Сайт-визитка

Простейший по своему техническому решению сайт. Он решает задачу присутствия компании в Интернете. На нём указываются сфера деятельности компании, перечень товаров или услуг, контактные данные и схема проезда. Подходит для компании, у которой существуют офлайновые каналы привлечения клиентов. Однако использование онлайновых средств раскрутки как продвижение сайта и контекстная реклама превращает даже вебресурс с несколькими страницами в мощный инструмент развития бизнеса.

Интернет-магазин

Является решением для компании, принявшей решение осуществлять продажи через интернет. У этого пути есть явные преимущества по сравнению с офлайновой точкой продаж: низкие затраты на содержание, по сравнению с арендой недвижимости, минимальный штат работников, уменьшение издержек. Но тем не менее запуск онлайн-магазина требует детального планирования и первоначальных вложений, обеспечивающих успешный старт продаж.

Посадочная страница или лэндинг

Представляет собой высокоэффективную страницу, на которую пригоняется трафик для совершения целевого действия. Чаще всего это покупка или заказ услуги. Имеет специфические структуру и элементы, обеспечивающие привлечение внимания клиента. Процент конверсии подобной страницы в несколько раз выше обычного сайта. Подходит для проведения акций, продаж товаров и услуг. Ограничение в том, что годится для одного наименования продукции, в противном случае эффективность посадочной страницы снижается. Но это ограничение полностью компенсируется объемом продаж.